Авансовый отчет
Авансовая отчетность применяется в качестве формы контроля в организациях с целью недопущения бесконтрольного расхода денежных средств.А...
Авансовая отчетность применяется в качестве формы контроля в организациях с целью недопущения бесконтрольного расхода денежных средств.А...
Авансовая отчетность применяется в качестве формы контроля в организациях с целью недопущения бесконтрольного расхода денежных средств.
Авансовый отчет – это отчет, подтверждающий трату денег документ первичного учета. Он, с иными документами поступает в бухгалтерию, дабы проверить потраченные суммы и списать все документированные расходы.
Так, чтобы сотруднику выдали деньги за его авансовый отчет, на его имя подобает по организации издать приказ, регламентирующий материальную ответственность за денежный расходы. В этом документе следует точно указать сроки по выдаче подотчетных средств, поскольку согласно действующему законодательству должно быть соответствующим образом регламентировано. Деньги сотрудник получает в кассе организации вместе с расходным ордером. Подотчетная сумма в ордере расписывается по пунктам.
Согласно законодательству, не позднее трех дней по окончанию срока пользования выданными денежными средствами, сотруднику подобает внести в бухгалтерию документы, оправдывающие потраченную сумму. Аналогичное действие проводится после поездки в командировку. Помимо этого, к авансовому отчету прилагаются все документы, которые подтверждают использование подотчетных денег – билеты за проезд, расходы на топливо, чеки на проживание и покупки. Бухгалтерия, получив документы, составляет окончательный расчет, выявляя верность расхода полученной сотрудником суммы.
Бухгалтерия скрупулезно проверяет полученные документы, после этого передает на утверждение руководству организации.
Авансовый отчет необходим для расчета с материально-ответственным лицом. Это документ обязательной отчетности, представляющий собой ни что иное как двусторонний бланк, лицевая сторона которого содержит информацию о материально-ответственном лице. Обратная сторона содержит информацию о фактических расходах, которая заносится в соответствующие графы. Остальные графы – для бухгалтера, который делает свою отметку о принятых к учету расходах.
Полностью проверенные документы с авансовым отчетом подписывает руководитель организации.