15/08/2025
  • Дзен канал ВарягМедиа
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
В мире

Метро и Ашан намерены и дальше работать в России

Газета выпуск №46 Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам

Крупные иностранные ретейлеры в лице компаний Auchan и Metro объявили о намерении и в дальнейшем активно осваивать рынок России о чем на минувшей неделе сообщили росс...

Крупные иностранные ретейлеры в лице компаний «Auchan» и «Metro» объявили о намерении и в дальнейшем активно осваивать рынок России, о чем на минувшей неделе сообщили российские СМИ со ссылкой на офисы компании. Соответствующие заявления представители популярных торговых сетей сделали на фоне ухода с российского рынка ряда иностранных компаний ввиду различного рода санкций со стороны Запада. Как сообщили в пресс-службе немецкой компании «Метро», на сегодняшний день одноименная торговая сеть присутствует в 51 регионе России, в то время как штат ее сотрудников в данной стране превышает 11 тысяч человек. Так, решение оставаться на российском рынке в офисе «Metro» в числе прочего мотивировали необходимостью поддержки работников и клиентов, обозначив при этом, что среди последних большое количество представителей малого и среднего бизнеса. Не помешает отметить, что субъекты предпринимательской деятельности действительно уже достаточно давно используют «Метро» в качестве площадки для оптовых закупок самых различных товаров. В связке с такими эффективными цифровыми инструментами как список системы для автоматизации закупок коммерческие предложения торговой сети для оптовиков позволяют максимально оперативно вырабатывать алгоритмы для увеличения нормы прибыли.

По информации от немецкой компании, на ближайшую перспективу в ее рабочих планах числится сосредоточение на развитии направления электронной коммерции. Также ТОП-менеджеры упомянули о продвижении франчайзингового проекта «Фасоль», в рамках которого предусматривается широкое развертывание небольших торговых точек поблизости жилых домов.

В свою очередь, представители французского ретейлера «Ашан», комментируя обозримые рабочие планы, проинформировали о сохранении привычного режима работы, а также отсутствии намерений вносить какие-либо коррективы в рабочей процесс в контексте экономических санкций. В то же время упоминается о собственной торговой марке товаров, которую продавец рассчитывает и в дальнейшем продвигать на российском рынке.

По мнению аналитиков, сохранив бизнес в России, зарубежные игроки будут иметь возможность наращивать прибыль в том числе за счет тех ниш, которые освобождаются компаниями, покидающими страну. Так, освобождающийся спрос обещает основательно увеличить клиентский пул в том числе «Ашана» и «Метро».

  • 18.07.2022 09:18
  • 13335
Предыдущая новость
В России фиксируют массовое возвращение работников с удаленной работы

В России фиксируют массовое возвращение работников с удаленной работы

Следующая новость

Американка создала успешный бизнес на бетонной картошке

Американка создала успешный бизнес на бетонной картошке