19/08/2025
  • Своё радио 106.1 онлайн
  • Своё радио 106.1 онлайн
  • Дзен канал ВарягМедиа
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
Статьи

Подготовка к проведению рекламной кампании - как это делается

Газета выпуск №46 Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам

Проведение рекламной кампании - это неотъемлемая часть работы каждой успешной компании ведь реклама - это прямой источник нахождения клиентов и чем лучше будет проведена рекламная кампания тем большее к...

Проведение рекламной кампании - это неотъемлемая часть работы каждой успешной компании, ведь реклама - это прямой источник нахождения клиентов, и чем лучше будет проведена рекламная кампания, тем большее количество людей из целевой аудитории перейдут в категорию клиентов. Рекламная кампания у каждой организации разная, и подготовка к ее проведению преимущественно зависит от бюджета, который компания готова затратить на реализацию. В данной статье рассмотрим, как подготовиться к проведению рекламной кампании.

Рекламная кампания начинается с разработки стратегии, которая будет придерживаться всеми участниками организации и проведения рекламной кампании, с целью получения первоначального оговоренного результата. Главная цель проведения рекламной кампании заключается обычно в увеличении продаж, в повышении имиджа бренда, в повышении узнаваемости бренда и прочее. После того как все организационные моменты утверждены, стоит приступить к непосредственной подготовке рекламной кампании.

Подготовка к проведению рекламной кампании начинается с подготовки всех сопутствующих материалов, которые будут необходимы в ходе проведения. Как уже было сказано, масштаб рекламной кампании зависит от бюджета организации, рассмотрим среднестатистический вариант проведения рекламной кампании. Итак, чтобы провести рекламную кампанию нужно для начала подготовить то самое место, где это будет происходить. Очень часто рекламные кампании проводятся в торговых и бизнес центрах, а в хорошую погоду - на улице, для этого подготавливается специально выделенное место. Место можно подготовить, заказав изготовление стойки, выставочного стенда, ролл-апа и прочее, все это поможет выделить место проведения рекламной кампании в большом торговом центре или на улице.

Когда место для выступления ведущих, промоутеров или прочих личностей готово, можно дополнительно использовать привлекающие маневры, например, воздушные шары с логотипом, тантамарески или пресс волл. Воздушные шары всегда ассоциируются с чем-то хорошим и у прохожих часто возникает желание подойти поближе к данному месту; с помощью фирменных воздушных шариков можно не только украсить место, но и раздавать их прохожим, делая тем самым дополнительную имиджевую рекламу. Тантамареска и пресс волл давно стали символом красивой фотографии, многие прохожие изъявляют желание сфотографироваться на красивом фоне, это поможет вам привлечь внимание еще одно категории граждан.

Не стоит забывать о раздаточном материале - это могут быть листовки, флаеры на скидку, буклеты, каталоги, брошюры, календари и прочая полиграфическая продукция, которая призвана массово и быстро распространить рекламную информацию во всей округе. Полиграфическая продукция является недорогим видом рекламы, поэтому затраты на ее изготовления будут самыми минимальными из всего списка подготовительного процесса.

Чтобы заинтересовать целевую аудиторию можно придумать всевозможные конкурсы, и в качестве призов можно раздавать подарки - фирменную сувенирную продукцию с логотипом компании (кружки с логотипом, фирменные зонты, одежда с логотипом, фирменные ручки и ежедневники и прочее). За каждый приз люди охотно будут участвовать в розыгрышах, тем самым, вы получите оживленную заинтересованную аудиторию, с которой можно работать далее по плану.

Для организации рекламной кампании можно использовать еще множество других сопутствующих материалов, все зависит от бюджета и от фантазии маркетинговой группы компании.

Источник: ArtSEO - продвижение сайта в Казахстане

  • 19.01.2023 13:21
  • 3799
Предыдущая новость
Самые главные правила оформления отчетов по практике

Самые главные правила оформления отчетов по практике

Следующая новость

Коммуникатор Anwork приложение для безопасных корпоративных коммуникаций появилось на рынке в России

Коммуникатор Anwork  приложение для безопасных корпоративных коммуникаций появилось на рынке в России