27/07/2025
  • Дзен канал ВарягМедиа
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
Статьи

Сервис в новых условиях обслуживание клиента в ресторане

Газета выпуск №46 Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам

Обслуживание гостя начинается сразу как только он переступает порог ресторана. Однако оно не заканчивается после того как он покинет заведение. Если предложить клиенту на выбор два заведения в которых с...

Обслуживание гостя начинается сразу, как только он переступает порог ресторана. Однако оно не заканчивается после того, как он покинет заведение. Если предложить клиенту на выбор два заведения, в которых схожая концепция и меню, используется современная автоматизированная система для ресторанов и кафе, уютная атмосфера – какое он выберет? Конечно же то, где чувствует себя не посетителем, а желанным гостем. Рассмотрим, какие коррективы внесла пандемия коронавируса в принципы обслуживания клиентов, и что означает «сервис в новых условиях».

Хороший сервис – в чем заключается

В период распространения пандемии особое внимание уделяется соблюдению правил санитарной безопасности. Если ранее работники большинства ресторанов использовали перчатки, то сегодня они работают также и в масках. Уборка помещения с дезинфекцией поверхностей проводится значительно чаще. Предусмотрены санитайзеры, во многих заведениях они присутствуют на каждом столе. Системы открывания закрывания дверей, краны в санузлах оснащаются бесконтактными механизмами.

Основу качественного сервиса составляет обратная связь с гостем. Каждый сотрудник должен иметь четкие инструкции по созданию комфорта для гостей. Например, администратор должен обязательно подойти к каждому столу, познакомиться с гостями, поинтересоваться мнением о том или ином блюде.

Большую часть коммуникаций посетителя и официанта берет на себя программа для кафе (электронное меню, дистанционный заказ, оплата в онлайн-режиме). Но клиент должен чувствовать, что ему рады в данном конкретном заведении. А продемонстрировать это может только живое общение.

Обучение персонала

Уже канул в лету стереотип о том, что официантом может быть каждый. Ведь только настоящий профессионал может тонко чувствовать настроение гостя, считывать его эмоции, оценивать поведенческие факторы. А соответственно – порекомендовать ему те блюда и предложить те услуги, которые посетитель желает получить. Этим навыкам необходимо обучаться. Поэтому инвестиции работодателя в образование персонала окупятся за счет увеличения потока клиентов.

Правила общения с гостем

Задача персонала – быть обходительными, но не навязчивыми. Нужно понимать, насколько гость нуждается в коммуникации. Например, во время деловой встречи не стоит подходить со знакомством и расспросами. Однако во время приема заказа вы можете расспросить все до тонкостей – наличие аллергических реакций, предпочтения по количеству соли и острых специй. Что касается формата общения, то он должен быть дружным – не угодническим, но и не панибратским. Гость должен ощущать, что он пришел в гости.

Ожидания клиентов

Следует учесть, что клиент всегда хочет большего, чем предлагает действующий ресторанный сервис. Поэтому следует постоянно совершенствоваться, внедрять что-то новое. Не стоит забывать и о приятных мелочах, таких как сэндвич в дорогу, небольшой подарок от заведения, бонусная чашка кофе. Благодаря этому ваше заведение обязательно запомниться гостю, и он непременно вернется еще раз.

  • 29.09.2021 14:48
  • 18371
Предыдущая новость
Impact Capital инвестиции в доли частных компаний отзывы

Impact Capital инвестиции в доли частных компаний отзывы

Следующая новость

Обзор универсального микроскопа Olympus CX43

Обзор универсального микроскопа Olympus CX43