09/08/2025
  • Дзен канал ВарягМедиа
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
В мире

В России малый и средний бизнес повысил уровень своей цифровизации

Газета выпуск №46 Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам

Специалисты Московской школы управления Сколково во взаимодействии со Свердловским фондом поддержки предпринимательства а также банком Открытие провели...

Специалисты Московской школы управления Сколково во взаимодействии со Свердловским фондом поддержки предпринимательства, а также банком «Открытие» провели очередное исследование на предмет определения готовности субъектов малого и среднего бизнеса к интеграции в систему цифровой экономики. Как выяснилось, в динамике года соответствующие компании существенно повысили свои показатели BDI (Business Digitalization Index). На сегодняшний день российский бизнес все более активно использует различные цифровые инструменты для повышения своей эффективности. Одним из показательных примеров в данной части представляется рейтинг crm 2020. В целом авторы исследования отмечают, что предприниматели наращивают цифровую составляющую своих коммерческих проектов по следующим основным направлениям:

  • Развитие собственных корпоративных сайтов,
  • Развитие онлайн-каналов для коммуникации с клиентами,
  • Использование электронного документооборота и прочего программного обеспечения для организации внутренней работы компании.

Отмечается, что с прошлого года доля компаний, располагающих полноценными корпоративными интернет-площадками, увеличилась на 22%. Также фиксируется существенный рост предпринимателей, которые в выработке алгоритмов взаимодействия с клиентами делают ставку на мессенджеры – в период с 2020 по 2021 год рост с 80% до 85%. Примечательно и то, что в отчетный период процент компаний, готовых полностью перейти к общению со своими клиентами посредством онлайна, выросло с 3% до 7%.

Весьма показательной тенденцией стало и увеличение субъектов МСЛ, инвестирующих в рекламу в интернете – за год число таких организаций достигло 66%, прибавив 8 процентных пунктов. В то же время доля компаний, расходующих свои бюджеты на продвижение через газеты и радио, сократилась с 43% до 26%, что дает основание констатировать интенсивную переориентацию бизнеса на виртуальные рекламные площадки.

Аналитики также отмечают стремительный рост востребованности социальных сетей для работы МСБ. Так, на текущий момент доля компаний, которые в той или иной степени используют данный ресурс, уже преодолела отметку в 70%, в то время как наибольшей популярностью у бизнеса пользуется Instagram. Показательно, что на 2-м месте у российских предпринимателей с показателем расположилась социальная сеть ВКонтакте.

  • 04.06.2021 10:30
  • 13093
Предыдущая новость
К 2022 году количество безработных в мире превысит 200 млн

К 2022 году количество безработных в мире превысит 200 млн

Следующая новость

Ученые в Арктике льды тают в два раза быстрее

Ученые в Арктике льды тают в два раза быстрее