14/08/2025
  • Дзен канал ВарягМедиа
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
В мире

YouTube намерен конкурировать с Tik Tok

Газета выпуск №46 Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам

Команда YouTube приступила к тестированию новой опции позволяющей пользователям снимать оперативно монтировать и размещать на своих каналах короткие видеоролики продолжительностью до 1...

Команда «YouTube» приступила к тестированию новой опции, позволяющей пользователям снимать, оперативно монтировать и размещать на своих каналах короткие видеоролики продолжительностью до 15 секунд. Таким образом популярная платформа намерена составить конкуренцию относительно молодому, но вместе с тем чрезвычайно популярному сервису «Tik Tok», который принадлежит китайской компании «ByteDance». На сегодняшний день «Ютуб» в числе прочего является виртуальной видеоплатформой, имеющей одну из наиболее продолжительных историй. В значительной степени именно в связи с этим конкуренция на данной площадке чрезвычайно высока. Впрочем, на просторах «глобальной паутины» предлагается немало эффективных инструментов для повышения популярности своих каналов. Показательным примером подобного инструментария представляются сервисы накрутки лайков и подписчиков, с детальной информацией о которых можно ознакомиться на сайте https://doctorsmm.com. В то же время не в последнюю очередь трудности, обусловленные высочайшей конкуренцией, мотивируют пользователей пробовать свои силы на более молодых платформах. Последние, в свою очередь, динамично наращивают свой пользовательский пул. Примечательно, что по данным авторитетного издания Bloomberg, в мае текущего года «Тик Ток» и его аналог «Douyin», также созданный китайскими разработчиками, стали наиболее доходными мобильными приложениями по внутриигровым продажам, оставив позади таких «монстров», как все тот же YouTube, Tinder, а также Netflix. Соответствующий доход лидеров месяца составил 78 миллионов долларов США. Следует отметить, что данный показатель не учитывает доходов, полученных компаниями от продажи игр, рекламы и т.д.

В конце прошлого месяца новый функционал «YouTube», о котором упоминалось выше, стал доступным в приложениях для операционных систем iOS и Android, однако лишь для ограниченного количества пользователей. Ограниченность доступа обусловлена тем, что пока обновление пребывает на этапе тестирования, однако уже вскоре функционал должен стать общедоступным.

  • 03.07.2020 12:48
  • 17965
Предыдущая новость
В Китае обнаружили вирус который грозит новой пандемией

В Китае обнаружили вирус который грозит новой пандемией

Следующая новость

Американка установила рекорд в скоростном поедании хот-догов

Американка установила рекорд в скоростном поедании хот-догов